Форум "Кубань-Каталог"- все о заказах по каталогам

Объявление

Уважаемый гость.К сожалению, пока Вы не зарегистрируетесь, Вы не сможете просматривать лучшие предложения и распродажи. Наш центр заказов расположен по адресу: г.Краснодар, ул. Гоголя , д.80, офис 206(Угол улиц Гоголя и Коммунаров, район Кооперативного рынка), ТЦ "Купеческий двор" тел. 8-918-45-464-45, (861) 2-444-909. Наш офис предлагает вам следующие услуги: •индивидуальный подход к каждому клиенту •привилегии постоянным заказчикам •информирование путем SMS сообщения •квалифицированные сотрудники •весь спектр каталогов от детской до деловой одежды и аксессуаров •ежедневный график работы без перерыва на обед

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Кубань-Каталог"- все о заказах по каталогам » Правила и условия заказов » Правила оформления заказов по каталогам в центре заказов по европейски


Правила оформления заказов по каталогам в центре заказов по европейски

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Каталоги

Все постоянные заказчики бесплатно получают основной каталог нового сезона. Приобрести дополнительные приложения можно в нашем офисе. Если Вы не относитесь в категории «Постоянный покупатель» Вы можете приобрести каталог в наших офисах.
Сезонность каталогов: «Весна-Лето» - с 01 февраля по 31 июля, «Осень-Зима» - с 01 августа по 31 января.
Стоимость каталогов: 200 руб. – основной каталог, 100 руб. – дополнительные приложения. Возврат суммы уплаченной за каталог, производится при возврате каталога в течение 14 дней или заказе товара на сумму не менее 200 евро.
Возможна доставка каталогов на дом или в Ваш офис в пределах г.Краснодара, стоимость доставки 300 руб.  Доставка за пределы оговаривается индивидуально.

2. Стоимость товаров
Цены в каталоге указаны в Евро. Стабильность цен гарантируется в течение срока действия каталога.
Для определения стоимости заказа Вам необходимо к каталожной цене товара прибавить 20% сервисный сбор за доставку посылки международной почтой из Германии в Россию, а также надбавку за вес  из расчета 10 евро за 1 кг, установленную немецким каталогом (если есть).
Надбавки, установленные немецкими каталогами: Erwin Müller, BabyButt , KinderButt, 3Pagen , концерн Baby Walz, MyToys , BonPrix, Hessnatur, Vertbaudet,  Basler,  H&M, Schneider,  Jungstil, 3 Suisses, Promod, Zara, Zalando, Yoox . Данные отступления связаны с условиями каталогов.
За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор (ДТС) - 10 Евро/кг, размер которого Вам сообщит консультант при оформлении заказа. В РФ не доставляется мебель, товары из стекла, посуда, бытовая техника, акцизные товары.
За доставку обуви взимается ДТС в размере 7 евро за 1 пару, кроме размеров менее 35.

3. Оформление заказа
Факт осуществления заказа означает полное принятие Покупателем условий оформления заказа.
При оформлении заказа требуется - 20% предоплата
Заказы на тяжелые и крупногабаритные товары принимаются только с 20% предоплатой + 100% оплата ДТС.

4. Оплата
Оплата заказа осуществляется наличными в нашем офисе в рублях по курсу ЦБ РФ + 2% на день оплаты товара.

5. Скидки и бонусы
Предоставляются скидки от суммы заказа по действующим скидочным каталогам, при 100% предоплате скидка на сервисный сбор составляет 5%,
накопительные сезонные скидки: 3000 евро за сезон скидка на сервисный сбор – 3%, 5000 евро за сезон –5%, 10000 евро за сезон – 7%.
Рекомендуйте нашу компанию друзьям и знакомым и получите 5% с суммы их первого заказа на свой счет.
При заказе и оплате товара скидки не суммируются, предоставляется большая скидка.

6. Срок выполнения заказа
Срок выполнения и доставки заказа международной почтой из Германии 3-4 недели, для товаров имеющихся на складе. Допоставка товаров может осуществляться в период до 8 недель. В любой момент Вы можете оставить заявку на досрочную отмену заказа/артикула, срок выполнения/подтверждения заявки 2-3 рабочих дня. К сожалению, если артикул уже направлен на упаковочный склад, он не может быть отменен.
В случае, если заказанный Вами артикул не будет поставлен на склад в Германии в течение указанного максимального срока (8 недель), заказ будет автоматически отменен. Неиспользованная сумма резервируется в Евро под будущие заказы на лицевом счете клиента, либо возвращается клиенту в рублях по текущему курсу банка, установленному на день получения.
Фирма не может отвечать за несоблюдение сроков поставки, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля фирмы.

7. Получение заказа
Информацию о выполнении и поступлении заказа, а также о состоянии вашего лицевого счета Вы можете получить по телефону указанному на бланке заказа, мы также сообщаем клиентам о поступлении посылок с помощью SMS-сообщений на мобильный номер или по контактному телефону.
При получении посылки клиент должен иметь при себе бланк заказа и документ, удостоверяющий его личность.
Выдача посылок производится в центре заказов только после полной оплаты всех вещей поступивших на склад центра заказов. Поступившие на склад центра заказов вещи не могут быть выданы частично.
Максимальный срок нахождения посылки на складе – 10 дней, после этого посылки отправляются обратно в Германию. В этом случае с клиента взимается сервисный сбор + 100% ДТС, как компенсация за доставку международной почтой, клиенту более не предоставляется услуга прием заказа без предоплаты.
Клиент поручает, а фирма принимает на себя обязательства осуществить от имени и по поручению клиента все необходимые таможенные формальности в отношении поступивших в адрес клиента международных почтовых отправлений, в соответствии с законодательством РФ.
Возможна доставка товара до дома или Вашего офиса, стоимость доставки 300 руб. Доставка может быть только в полном объеме товарного заказа. Частичная доставка товара не возможна.

8. Рекламации
Все рекламации принимаются в центре заказов менеджером по приему рекламаций в неиспользованном/неношеном виде в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения клиентом заказа, при наличии фирменной упаковки и ярлыков/этикеток, содержащих информацию о характеристиках артикула.  Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, то стоимость вещи и сервисный сбор возвращаются заказчику полностью.
Если товар возвращается клиентом по какой-либо другой причине, то при возврате средств, с клиента удерживается сервисный сбор + 100% ДТС, как компенсация за доставку международной почтой из Германии.
Не принимаются к возврату: чулочно-носочные изделия; нижнее белье и купальники; товары, заказанные метражом; ювелирные изделия; габаритные/тяжелые товары c ДТС более 20 Евро (с весом более 5 кг). Претензии по браку этих товаров принимаются только в момент получения посылки. По условиям каталогов Basler, Schneider, MyToys, Promod, Zara,  Zalando, Yoox возвраты не принимаются.
С клиентом, возвративший 20% и более из заказанного товара может быть расторгнут договор и прекращены заказы и поставки.

9. Особенности заказа
Размеры одежды в каталогах не соответствуют российским размерам. Большинство моделей каталога рассчитано на средний рост. В конце каталога приведены таблицы, облегчающие определение Ваших размеров. Для точного определения размеров обращайтесь к консультанту.
Предоставляя свои персональные данные (ФИО, адрес, контактные телефоны, адрес e-mail, паспортные данные), для обработки заказов компанией "ОТТО-Краснодар", Вы соглашаетесь на их хранение и использование для рассылки новых каталогов и рекламных предложений от компании "ОТТО-Краснодар" и её коммерческих партнёров на бессрочной основе до Вашего отказа. Внесение изменений в персональные данные или отказ от получения рассылок производится по телефону, по почте или через интернет.
Мы обращаем Ваше особое внимание на то, что существует вероятность недоставки по причине отсутствия товара на складе поставщика, что наиболее возможно в конце срока действия каталога: декабрь-январь и июнь-июль каждого года.
Учитывая особенности каталожной торговли, фирма не может гарантировать, что оттенок полученной Вами вещи в точности будет соответствовать тому, который Вы видели на фотографии в каталоге.
Ответственность за правильность выбранного артикула лежит на клиенте. При оформлении заказа клиент должен проверить правильность его оформления консультантом.

Отредактировано Кубань-Каталог (2008-04-19 14:46:51)

0

2

Просьба внимательно читать правила выполнения заказов и приема возвратов во избежание недоразумений.

0

3

Обратите внимание на новые условия заказов.

0


Вы здесь » Форум "Кубань-Каталог"- все о заказах по каталогам » Правила и условия заказов » Правила оформления заказов по каталогам в центре заказов по европейски